Первый дистанционный прием граждан состоялся в офисе Уполномоченного по правам человека в Ярославской области. Сергей Бабуркин выбрал новый формат работы в связи с ситуацией, сложившейся из-за пандемии коронавируса и согласно рекомендациям по работе с населением.
Всем записавшимся на личный прием были предложены несколько вариантов общения с омбудсменом: телефонная связь и видеосвязь с помощью мессенджеров. Большинство записавшихся предпочли телефонный разговор.
В поступивших в день приема обращениях заявители просили о содействии в восстановлении прав на социальную помощь, помощь в трудовых спорах и в решении вопросов в сфере ЖКХ.
Так, жительница Ярославля обратилась с жалобой на некорректный расчет мер социальной поддержки. По мнению женщины, расчеты ведутся неверно в течение нескольких лет. По запросу будет проведена проверка.
Просьба другой заявительницы была связана с невыплатой средств на период отпуска по уходу за ребенком. Женщина работала в коммерческой организации и оказалась в ситуации, когда в силу непредвиденных обстоятельств работодатель не выплатил необходимые средства.
Для выяснения обстоятельств и возможности выплаты Уполномоченный направит запрос в Фонд социального страхования.
По всем поступившим обращениям будет проведена работа, направлены запросы в нужные инстанции, подготовлены ответы.
Напомним: в настоящее время вы можете по-прежнему получить личную консультацию Уполномоченного. Прием может проводиться по телефону и посредством видеосвязи через мессенджеры.
Вы также можете отправить свое обращение по привычным каналам коммуникации:
- по почте: 150 000, г. Ярославль, ул. Революционная, д.28;
- на сайте: www.up76.ru;
- в социальной сети «ВКонтакте»;
- в социальной сети «Фейсбук».