Вышли в свет статьи Уполномоченного в газете «Северный край» и на «Страничке омбудсмена» в газете «Окно в НКО»; в них Сергей Бабуркин рассказал о том, как работает с обращениями граждан в период пандемии и какие вопросы вышли на первый план.
Главное направление деятельности Уполномоченного – приемы граждан – изменилось. С конца марта омбудсмен начал вести приемы в дистанционном формате, причем не только по телефону, но и по видеосвязи.
Общение по телефону не только позволяет соблюдать режим самоизоляции – что особо важно для пожилых людей – но и дает возможность сообщить о своих проблемах тем, кто живет в муниципальных районах и не может приехать в Ярославль на встречу с омбудсменом.
По видеосвязи был проведен совместный прием с и.о. руководителя регионального Управления Федеральной службы судебных приставов Андреем Абрамовым. Участники приема не только пообщались, но и визуально встретились с омбудсменом и главным судебным приставом области.
На страницах «Северного края» и на «Страничке омбудсмена» Сергей Бабуркин рассказал о том, что пандемия повлияла и на тематику обращений. В апреле к традиционно актуальным темам нарушения права на жилище, медицинскую помощь, социальное обслуживание и другим, добавилась тема негативного влияния кризиса на реализацию права на труд, образование, доступ к правосудию.
В статьях омбудсмен привел примеры обращений, в которых жители региона жалуются на сложности с получением планового лечения, продления инвалидности.
Читатели смогут найти в статьях и традиционную часть – способы связи с Уполномоченным. Кроме привычных контактов можно найти и упоминание аккаунта омбудсмена в социальной сети «Инстаграм». Недавно созданный аккаунт @ombudsman76 станет еще одним иформационно-просветительским каналом.
Читать статьи: