Личные приемы по-прежнему остаются основным каналом обращения граждан к Уполномоченному по правам человека в Ярославской области Сергею Бабуркну.
5 июля на приеме к омбудсмену обратились 8 человек, пожаловавшихся на проблемы с реализацией права на социальное обеспечение, на жилье, на доступ к правосудию.
Чаще всего ярославцев волнуют, как и прежде, жилищные вопросы. В этой группе обращений весомую долю занимает проблематика обеспечения благоприятных условий проживания и деятельности управляющих компаний. Так, один из заявителей пожаловался, что управляющая компания некачественно выполнила ремонт системы отопления в многоквартирном доме, в котором он проживает. Выяснив все обстоятельства со слов заявителя, Сергей Бабурин инициировал совместную проверку по обращению с привлечением профильного департамента Правительства области и правоохранительных структур.
Многодетная мать, стоящая на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обратилась по вопросу предоставления земельного участка, положенного ее семье. По обращению также инициирована проверка, направлен запрос в Управление социальной и демографической политики Правительства области.
Жительница Ярославля пожаловалась на то, что ей отказывают в субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг, так как у неё имеется задолженность по оплате за электроэнергию. По обращению подготовлены запросы в ПАО «ТНС энного Ярославль», а также в департамент труда и социальной поддержки населения .
Напомним, что в 2021 году к Сергею Бабуркину поступило 1455 обращений, из которых 316 приняты в ходе личного приема.
Обратиться к омбудсмену можно несколькими способами: Можно позвонить по телефону 8 (4852) 78-60-32, чтобы записаться на личный приём к Сергею Бабушкину либо получить правовую консультацию юристов Аппарата Уполномоченного. Можно также направить своё обращение на официальной странице омбудсмена в социальной сети Фейсбук, в сообщениях группы Уполномоченного Вконтакте или написать свою жалобу на сайте Уполномоченного, используя специальную форму быстрой связи.