Именно такими словами завершила свое обращение к Сергею Бабуркину пенсионерка из Ярославля.
Как рассказала заявительница, несколько лет назад она получила безымянную банковскую карту в одном из банков Ярославля для начисления на нее пенсии.
В августе 2021 года пенсионерка заболела коронавирусной инфекцией. После трех месяцев лечения в больнице женщину выписали домой, но с серьезными осложнениями: может дышать только с помощью кислородного концентратора. Кроме заработанных недавно осложнений со здоровьем, заявительница имеет инвалидность 3 группы и проблемы с сердцем. Самостоятельное передвижение ограничено использованием стационарного медицинского прибора для подачи кислорода, выйти из дома для пожилого человека – невозможное действие.
В октябре 2021 года средства на счет пенсионерки перестали поступать в связи с истечением срока действия банковской карты.
- В больнице я находилась на полном государственном обеспечении. На питание и лекарства не тратилась. Сейчас, после выписки из стационара домой, мне необходимы деньги для питания, покупки лекарств, оплаты аренды кислородного концентратора, коммунальных услуг и прочего. Но снять наличные или расплатиться картой я не могу, - жалуется заявительница. - В телефонном разговоре сотрудники банка заявили, что деньги я смогу снять только лично в офисе банка, никакие другие варианты невозможны. Из-за того, что карта не именная, банк не позволяет прийти моему доверенному лицу с доверенностью и снять мои сбережения.
Выхода из ситуации представители банка предложить не могут: хотите получить пенсию – приезжайте, т.к. «…наш банк не практикует выездную систему обслуживания…».
Сергей Бабуркин связался с представителями банка, но с первого раза решить проблему не удалось. Тогда было принято решение связаться с ярославским отделением Центрального банка России по ЦФО. И только после этого к заявительнице прибыл сотрудник банка для разрешения ситуации.
Еще через несколько дней все средства женщины были переведены банком на новую, именную карту. Права восстановлены.