К Уполномоченному по правам человека в Ярославской области поступило обращение от жителя Заволжского района города Ярославля с просьбой разрешить его проблему, связанную с непредоставлением радиовещания одним из российских провайдеров.
Мужчина рассказал, что в квартире имеет радиоточку, за которую он платит 350 рублей в месяц. В течение августа и сентября устройство не работало, а денежная сумма взымалась.
Сергей Бабуркин, после получения и изучения обращения, направил запрос в территориальное управление Роспотребнадзора по Ярославской области. В ведомстве сообщили, что обращение направлено в Управление Роскомнадзора по Ярославской области в виду отсутствия радиосигнала в квартире заявителя.
Выяснилось, что временное отсутствие доступа к вещанию связано не с неполадками провайдера, а с повреждением фидерной линии радиофикации во время проведения сторонней организацией ремонтных работ кровли крыши жилого дома, расположенного неподалеку от дома заявителя.
- В период проведения указанных работ восстановление линии радиофикации было невозможно. Однако 14 октября доступ к услугам связи проводного радиовещания абоненту был полностью восстановлен. С Учетом сложившихся обстоятельств, по лицевому счету абонента произведен перерасчет начисления абонентской платы, - сообщили омбудсмену в ТУ Роспотребнадзора по Ярославской области.