Приемник есть, деньги снимают, а радио не работает. В чем вопрос?

сайт радио не работает

К Уполномоченному по правам человека в Ярославской области поступило обращение от жителя Заволжского района города Ярославля с просьбой разрешить его проблему, связанную с непредоставлением радиовещания одним из российских провайдеров.

Мужчина рассказал, что в квартире имеет радиоточку, за которую он платит 350 рублей в месяц. В течение августа и сентября устройство не работало, а денежная сумма взымалась.

Сергей Бабуркин, после получения и изучения обращения, направил запрос в территориальное управление Роспотребнадзора по Ярославской области. В ведомстве сообщили, что обращение направлено в Управление Роскомнадзора по Ярославской области в виду отсутствия радиосигнала в квартире заявителя.

Выяснилось, что временное отсутствие доступа к вещанию связано не с неполадками провайдера, а с повреждением фидерной линии радиофикации во время проведения сторонней организацией ремонтных работ кровли крыши жилого дома, расположенного неподалеку от дома заявителя.

- В период проведения указанных работ восстановление линии радиофикации было невозможно.  Однако 14 октября доступ к услугам связи проводного радиовещания абоненту был полностью восстановлен. С Учетом сложившихся обстоятельств, по лицевому счету абонента произведен перерасчет начисления абонентской платы, - сообщили омбудсмену в ТУ Роспотребнадзора по Ярославской области.

Контакты

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Приемная: (4852) 78-60-32

  Факс: (4852) 40-17-35

  Адрес: 150000, г. Ярославль,
ул. Революционная, д. 28, 1-й этаж

 Фейсбук     Вконтакте